Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
Большую роль в развитии детской одаренности и талантливости играют учреждения дополнительного образования детей. Именно здесь ребенок начинает развитие своих способностей. Развитие творчества детей – одна из главных задач дополнительного образования, поэтому особое место отводится развитию художественной, практической, социальной одаренности у детей. |
Педагогический коллектив Подгоренского Дома детства и юношества в течение многих лет целенаправленно воплощает в жизнь идею создания особой образовательной среды - «территории успеха» - для выявления и развития личностного потенциала и творческих способностей одаренных детей, оказания им педагогической поддержки и возможности самореализации. |
Проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей в настоящее время очень актуальна. Это связано с потребностью современного общества в неординарной, креативной и творческой личности. |
Интерес к проблеме интеграции возник еще в трудах Я.А. Каменского. Он считал, что предмет будет усвоен, если ему будет положено прочное основание, если это основание будет заложено глубоко, если всё, допускающее различие, будет различно самым точным образом, а всё, имеющее взаимную связь, постоянно будет соединяться. Интегративные занятия нравятся детям, вызывают у них интерес к познанию, дают им много нового, полезного, в них содержится большой эмоциональный заряд. |
Танец - искусство поистине общечеловеческое, доступное без какого-либо перевода людям всех рас и континентов. Танец всегда несет в себе определенную национальную окраску.Поэтому я, как педагог хореографии, считаю, что обучая детей одному из самых любимых видов искусства – танцу, я тоже вношу посильный вклад в их поликультурное воспитание. Много лет я руковожу танцевальной студией «Импровиз» Подгоренского Дома детства и юношества, и мне хотелось бы видеть своих воспитанников здоровыми, активными, любящими свою Родину, и с уважением относящимся к разным культурам. |
Россия – это мы, единство людей, больших и маленьких, населяющих нашу страну, с самобытной культурой своей народности, края, области. Всех граждан, которые живут на территории России, мы привыкли называть россиянами, независимо от того, к какой народности или национальности они относятся. Передача и освоение традиций национальной культуры молодому поколению всегда была и остается необходимой, исторически и духовно обусловленной задачей воспитания. |
Россия является многонациональной страной. Всю её территорию населяют более ста коренных народов, проживающих на разных территориях с древних времен, с различными самобытными культурами, разными историческими традициями, религиозными верованиями. - означает признание самоценности любого человека.Часто дети испытывают трудности, связанные с неумением, а отсюда и нежеланием принять и понять другого именно как другого. В большинстве своем они не могут даже представить себе, что перед ними другая культура со своей собственной, особой логикой мышления и поведения. И зачастую пытаются проецировать на других собственные мысли и качества. |
В настоящие время очень актуальна проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций.Игрушка – один из самых древних видов декоративно - прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия и искусства, украшающего наш быт, радующий наш глаз. Игрушку любят все - и взрослые и дети. Для детей она забава, игра; взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истинную радость, перенося в мир детства и вызывая добрую улыбку. |
Во все времена люди заботились о
передаче подрастающему поколению житейского, нравственного и культурного опыта,
накопленного предшествующими поколениями. Национальная культура – это первый
шаг ребенка в освоении богатств русских нравственных и культурных традиций,
основа формирования собственной личностной культуры... |